Продолжая использовать сайт ООО «СМП-Страхование» Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных, ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Путешествие

Важно! Организацией медицинской помощи за рубежом занимается сервисная (ассистантская) компания, телефон и название которой указаны на Вашем страховом полисе. В зависимости от страны телефоны могут меняться. Будьте внимательны при наборе номера.

Что делать для получения медицинской помощи в путешествии?

  1. Необходимо связаться с сервисной компании по телефонам, указанным в полисе и сообщить следующую информацию:
    1. Название страховой компании;
    2. Вашу фамилию, имя, возраст, номер полиса, сроки действия полиса;
    3. Ваше местонахождения (страна, город, название гостиницы);
    4. Причину обращения за помощью (жалобы);
    5. Координаты для обратной связи.
  2. Следовать инструкциям оператора сервисной компании.
  3. Если Вам не удалось связаться с сервисной компанией до оказания медицинской помощи, и Вы самостоятельно оплачиваете медицинскую помощь, обязательно согласуйте расходы с сервисной компанией при первой же возможности.

Что делать если Вы самостоятельно оплатили расходы на амбулаторное или стационарное лечение?

Не позднее, чем через 30 дней после возвращения из поездки, необходимо предоставить в ООО «СМП-Страхование» документы, подтверждающие факт наступления страхового случая и размер понесенных расходов.

Документы для получения выплаты

  • Заявление установленного образца;
  • Договор страхования (страховой полис);
  • Оригинал справки-счета из медицинского учреждения с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, перечень оказанных услуг с разбивкой их по стоимости*;
  • Оригинал счета суточных расходов за пребывание в больнице с указанием дня поступления в больницу и выписки из нее*;
  • Оригиналы рецептов, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием, рецептов со штампами аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента*;
  • Оригинал направления лечащего врача на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованию и стоимости оказанных услуг*;
  • Оригиналы документов, подтверждающих факт оплаты за амбулаторное лечение*;
  • Билеты и иные транспортные документы;
  • Багажная квитанция;
  • Иные документы по усмотрению страховщика, подтверждающие размер понесенных застрахованным лицом расходов*.

* Все документы, предоставляемые Страховой компании, должны быть оформлены по установленной форме (на них должны быть проставлены подписи лиц, выдавших данные документы, оттиски печати и/или штампа).

Если на основе представленных документов, Страховщик признает событие, произошедшее с вами, страховым случаем, то выплата страхового обеспечения будет произведена в течение 10-ти рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов, перечисленных выше.

Общий телефон сервисной компании + 7 (495) 987-17-75

В других странах:

  • Австрия: + 43 1 2297177;
  • Беларусь: + 375 25 712 46 39;
  • Болгария: + 359 2 4917341;
  • Германия: + 49 302 178 25 34;
  • Греция: + 30 231 213 3400; +30 211 234 00 62;
  • Египет: + 20 106 957 99 99; +20 100 294 59 63; +20 100 294 38 81;
  • Израиль: + 972 3 912 5655;
  • Испания: + 34 91 1877699;
  • Кипр: + 357 24 03 00 50;
  • Китай: + 86 10 878 333 86;
  • Польша: + 48 22 4906999;
  • США: + 1 201 6800555;
  • Таиланд: + 66 60 00 351 29; + 66 83 121 4154;
  • Турция: + 90 212 932 70 30, +90 212 705 5325;
  • Украина: + 380 44 599 54 04;
  • Чехия: + 420 22 625 9776.

Дополнительные средства связи: