Продолжая использовать сайт ООО «СМП-Страхование» Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных, ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Несчастный случай

Что делать, если произошел несчастный случай?

  1. Незамедлительно обратитесь в медицинское учреждение для получения необходимой медицинской помощи.
  2. Получите медицинские документы, удостоверяющие факт несчастного случая.
  3. В течение суток сообщите о случившемся в ООО «СМП-Страхование» по телефонам +7 (495) 536-94-02, 8 (800) 555-85-65 (звонок бесплатный) и/или по электронному адресу ns-vzr@smpins.ru.
  4. Предоставьте всю необходимую информацию и подтверждающие документы.

Документы для получения выплаты

  • Заявление установленного образца;
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя/Выгодоприобретателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Копия договора страхования (полиса);
  • Заключение врача с диагнозом и сроками лечения (выписной эпикриз/копия карты амбулаторного больного/копия карты стационарного больного)*;
  • Результаты проводимых исследований*.

К рассмотрению принимаются оригиналы или заверенные лечебным учреждением копии. Все медицинские документы должны быть оформлены на бланке лечебного учреждения, иметь штамп и печать учреждения, должны быть заверены подписью (с расшифровкой Ф.И.О. и должности врача, заверившего документ).
Срок рассмотрения составляет 20 рабочих дней. Если нам понадобятся дополнительная информация или документы, мы обязательно сообщим Вам об этом.

Статус урегулирования заявленного страхового события можно уточнить с 09:00 до 18:00 по Мск по телефону 8 (800) 555-85-65 (звонок по России бесплатный).