Авто
Что делать, если с автомобилем произошел страховой случай?
1. Незамедлительно обратиться в компетентные государственные органы для обеспечения документального подтверждения события:
- в ГИБДД — при ДТП;
- в органы внутренних дел — при хищении, противоправных действиях третьих лиц, при получении ТС механических повреждений (исключая случаи ДТП);
- в органы пожарного надзора МЧС — в случае пожара;
- в Росгидромет, его территориальные структурные подразделения — при стихийных бедствиях.
2. Принять необходимые меры по спасанию застрахованного ТС, по устранению причин, способствующих увеличению ущерба, в частности, не оставлять поврежденное ТС без присмотра, если оно потеряло способность двигаться своим ходом, произвести фото- или видеосъемку повреждений ТС.
3. Позвонить в ООО «СМП-Страхование» по единому номеру +7 (495) 536-94-02, 8 (800) 555-85-65
или направить на электронный адрес UU@smpins.ru следующую информацию:
- Номер Договора страхования;
- Сведения о месте ДТП;
- Сведения о дате и времени ДТП;
- Обстоятельства события (описание порядка движения ТС участников ДТП);
- ФИО, адрес регистрации лица, управлявшего застрахованным ТС (если оно находилось в движении). Если ТС не находилось в движении, запись об этом;
- ФИО лица (лиц) виновных в причинении ущерба и адрес их регистрации. Если лица не установлены, то запись о данном факте;
- Перечень повреждений причиненных ТС участникам ДТП или иному имуществу;
- Марки и модели ТС участников ДТП. Достаточно марки и г/н (или вин) ТС;
- Сведения о наличии/отсутствии факта причинения телесных повреждений, гибели людей;
- Заявление об убытке (скачать бланк).