Продолжая использовать сайт ООО «СМП-Страхование» Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных, ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Страховка для поездки в Турцию

Турция очень популярное направление среди туристов из России. К услугам путешественников комфортные отели, пляжи сразу четырех морей, а также множество возможностей для активного отдыха — серфинг, водные лыжи и так далее. Для более спокойного отдыха — памятники архитектуры в Стамбуле и Сельчуке, а также аквапарки, дельфинарии, кафе и рестораны.
Страховка для въезда в Турцию не обязательна, но для спокойного отдыха рекомендуется её приобрести.

Зачем нужна страховка в Турции

Между Турцией и Россией действует безвизовый режим, и при пресечении границы страховку не спросят. Однако стоимость медицинских услуги в Турции можно сравнить с европейскими, и для иностранных граждан они платные. Главную опасность для отдыхающих представляют жаркий и сухой климат, а также непривычная пища, и иногда некачественная вода. При умеренном подходе к питанию и посещению пляжей в первые дни отдыха большинство этих проблем удастся избежать. Однако в случае проблем со здоровьем, страховка позволит не только спокойно чувствовать себя на отдыхе и при деловой поездке, но и избежать значительных финансовых потерь или незапланированных расходов.
Кроме медицинский проблем, путешествующие могут столкнутся другими неприятными ситуациями — потеря важных документов, утрата багажа, или юридические проблемы. Эти дополнительные риски возможно застраховать — для этого можно купить расширенный полис.

Преимущества продукта

  • Простое оформление полиса и прозрачные условия договора — все страховые случаи будут заранее оговорены, и подробно описаны в договоре;
  • Быстрое обслуживание клиентов при организации медицинской и иной помощи — с операторами компании можно связаться круглосуточно 24/7, по телефону или через электронную почту;
  • Быстрое решение по выплатам — решение принимается в максимально короткие сроки.

Территория и срок страхования:

  • Территория страхования - Турция;
  • Срок страхования - по выбору клиента.

Стоимость полиса и страховые суммы

Страховая сумма
от 30 000 €/$
Стоимость полиса
от 1 €/$

Страховые риски

В базовый полис входят медицинские, и другие расходы, связанные с медицинскими проблемами:
  • Транспортировка — помощь в доставке клиента до нужной больницы или клиники, а также оплата транспортных расходов, включая услуги скорой помощи;
  • Лечение — оплата медицинских расходов за стационарное или амбулаторное лечение, включая компенсацию стоимости лекарств, оплату услуг врачей и медсестер;
  • Экстренная стоматологическая помощь — удаление зубов, лечение язв и воспаление в полости рта, а также срочная челюстная хирургия;
  • Транспортировка в страну постоянного проживания — если сроки выезда переносятся по состоянию здоровью, страховка покроет все транспортные расходы до прилета в страну проживания.
В основной полис не входят спортивные травмы — если путешествующие планируют заниматься спортом во время поездки, они могут выбрать этот пункт в расширенном полисе.
Обычна сумма страховки — 35.000 евро или 2.500.000 рублей. Этого вполне хватит на лечение одного взрослого, однако при путешествиях с детьми сумму рекомендуется увеличить, особенно если это их первый визит в жаркие страны. Маленькие дети хуже переносят изменения климата, а местная пища может вызвать аллергию или несварение. Кроме этого перед поездкой рекомендуется сделать прививки за 6-7 недель до вылета, как взрослым, так и детям.

Расширенный полис распространяется на риски, не связанные со здоровьем клиента. Обычно это проблемы, которые сложно решить не зная турецкого языка или местного законодательства. Они могут сильно осложнить жизнь путешественника и привести к значительным денежным потерям.
  • Утеря багажа — случаи, когда по вине перевозчика багаж был украден, потерян происходят нередко. Страховка от утраты багажа позволит компенсировать расходы;
  • Потеря документов — пропажа документов это всегда неприятно, но в поездке это может привести к значительным потерям времени или денег. Страхование от подобных рисков обеспечит не только финансовые затраты, но и помощь в поиске и восстановлении документов;
  • Правовая ответственность — этот вид страхования позволит получить и оплатить юридическую помощь в Турции, если на отдыхе или в командировке возникли проблемы с законом. Обычно этот пункт включают в страховку, если планируют поездки вместе с детьми или животными, а также при длительных путешествиях;
  • Спортивные травмы — в Турции много возможностей заняться экстремальными видами спорта. Риск получить травму при этом выше, поэтому такие случаи не входят в базовый полис. В случае травмы, вы получите специализированную помощь в ближайшей нужной больнице за счет страховой компании.

Что не покроет страховка в Турции

Все возможные причины для отказа в выплате указаны в договоре. В основном они касаются ситуации, где Застрахованное лицо виновато прямо, или косвенно. Самые распространенные причины для отказа следующие:
  • Опьянение — если страховой инцидент произошел, когда клиент находился под действием алкоголя или наркотиков, в выплате может быть отказано;
  • Пренебрежение безопасностью — несоблюдение техники безопасности при занятиях спортом, или при использовании транспорта;
  • Самостоятельное лечение — если клиент сам обратился за медицинской помощью, не уведомив компанию, или самостоятельно купил и принял лекарства без назначения врача.

Стоимость страховки

Зависит от нескольких факторов:
  • Количества застрахованных — страхование может распространяться на одного или нескольких человек;
  • Длительности поездки — от того сколько дней будет длиться поездка, зависит стоимость страховки;
  • Наличие дополнительных услуг — виды страхования, не входящие в базовый договор, увеличивают цену полиса;
  • Размер компенсации — чем больше размер покрытия, тем больше цена полиса. Сумму компенсации можно увеличить для путешествий вместе с детьми или при длительных поездках.

Как сообщить о страховом случае

Если возможно, свяжитесь с нашим оператором сразу после наступления страхового случая. Телефон будет указан на самом полисе. Сообщите оператору ваше имя, номер договора, место где вы находитесь, а затем опишите ситуацию. Если потребуется — сообщите дополнительную информацию, например состав участников ДТП, или что вы делали перед звонком. Следуйте инструкциям оператора, чтобы получить помощь.
Если вы были не в состоянии вовремя связаться с оператором, это может сделать ваше доверенное лицо. Если помощь была оказана без уведомления компании, и возможности связаться нами не было, то вы можете получить компенсацию в течение 30 дней с момента возвращения в Россию. Для этого напишите заявление, и приложите к нему документы, подтверждающие факт оказания услуг и их стоимость.

Как оформить продукт

  1. Оформление:

    Оформить полис можно через электронную почту или по телефону. Полис начинает действовать после оплаты. Получателю полиса должно быть не больше 70 лет. Для заключения договора потребуется паспорт.

  2. Оплата:

    Оплата производится единовременно в день покупки полиса.

Требования к клиенту

  • Возраст от 0 до 70 лет, граждане РФ или иностранные граждане.

Документы для оформления

  • Чтобы оформить страховой полис в нашей компании понадобится заграничный паспорт, паспорт гражданина РФ или паспорт иностранного гражданина.
Перечень документов для получения выплаты
  • Заявление на страховую выплату, по форме установленной Страховщиком, с указанием причин самостоятельной оплаты расходов;
  • Договор страхования (страховой полис);
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя; при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, с Застрахованным лицом, не достигшим 18 лет, должна быть представлена копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя Застрахованного лица (нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего родство с Застрахованным лицом (свидетельство о рождении); нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего статус опекуна (попечителя)) (далее - документ, удостоверяющий личность заявителя);
  • Документ, подтверждающий полномочия лица, являющегося представителем Застрахованного лица (Выгодоприобретателя);
  • Оригинал справки/ счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом медицинского учреждения) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, с перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, с итоговой суммой к оплате;
  • Оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
  • Оригинал направления, выданного врачом, на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованиям и стоимости оказанных услуг;
  • Документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы или кассовый чек);
  • Иные документы.