Продолжая использовать сайт ООО «СМП-Страхование» Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных, ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

«Мой дом» — страхование квартиры

Программа «Мой дом» – предназначена для страхования имущества физических лиц - квартиры, включая конструктивные элементы квартиры, внутреннюю отделку, инженерное оборудование и сантехническое оборудование квартиры, домашнее имущество в квартире, гражданскую ответственность при эксплуатации квартиры.

Преимущества продукта

  • Простое оформление полиса и легкое решение страховых случаев;
  • Широкий выбор вариантов защиты имущества и ответственности;
  • Профессиональная помощь в выборе страхования квартиры;
  • Оперативность в обслуживании владельцев страховки.

Территория и срок страхования:

  • Территория страхования: Российская Федерация.;
  • Срок страхования: 1 год. Договор вступает в силу на 15-й календарный день после его оплаты.

Стоимость полиса и страховые суммы

Страховая сумма
300 000 ₽
Стоимость полиса
1 450 ₽
Конструктивные элементы квартиры
120 000 ₽
Внутренняя отделка, инженерное оборудование и сантехническое оборудование квартиры
60 000 ₽
Домашнее имущество
60 000 ₽
Гражданская ответственность
60 000 ₽
Страховая сумма
500 000 ₽
Стоимость полиса
2 250 ₽
Конструктивные элементы квартиры
200 000 ₽
Внутренняя отделка, инженерное оборудование и сантехническое оборудование квартиры
100 000 ₽
Домашнее имущество
100 000 ₽
Гражданская ответственность
100 000 ₽
Страховая сумма
1 000 000 ₽
Стоимость полиса
4 100 ₽
Конструктивные элементы квартиры
400 000 ₽
Внутренняя отделка, инженерное оборудование и сантехническое оборудование квартиры
200 000 ₽
Домашнее имущество
200 000 ₽
Гражданская ответственность
200 000 ₽

Страховые риски

  • Пожар;
  • Удар молнии;
  • Взрыв газа, употребляемого для бытовых нужд;
  • Повреждение застрахованного имущества водой из водопроводных, канализационных, отопительных, противопожарных систем или иных гидравлических систем, проникновение воды или иных жидкостей из соседних помещений, не принадлежащих Страхователю;
  • Стихийные бедствия;
  • Противоправные действия третьих лиц.

Объекты страхования

Квартира:

  • Конструктивные элементы;
  • Внутренняя отделка;
  • Инженерное и сантехническое оборудование;
  • Домашнее имущество в квартире;
  • Гражданская ответственность перед третьими лицами.

Урегулирование убытков

При страховании имущества применяется условие о выплате страхового возмещения по системе «первого риска», т.е. при наступлении страхового случая страховое возмещение выплачивается в размере реального (фактически понесенного) ущерба, но не более страховой суммы (лимита ответственности), установленной Договором в отношении застрахованного имущества.

Страховая выплата по страхованию имущества не может превышать, установленную страховым полисом страховую сумму по каждому виду застрахованного имущества и гражданской ответственности, а также лимит возмещения по домашнему имуществу, внутренней отделке и инженерно-техническому оборудованию:

  • В размере не более 15 000 рублей по каждой единице домашнего имущества и инженерно-технического оборудования;
  • В размере не более 10 000 рублей за каждый квадратный метр внутренней отделки.

При наступлении события, имеющего признаки страхового случая Страхователь (Застрахованное лицо, Выгодоприобретатель) обязан:

  1. Незамедлительно заявить о случившемся событии в органы, в компетенции которых входит расследование произошедшего события: органы внутренних дел, пожарного надзора, аварийные службы и др.;
  2. Незамедлительно, но в любом случае не позднее 24 часов, уведомить Страховщика о его наступлении любым способом, позволяющим зафиксировать факт сообщения (по факсу, по электронной почте, письмом и т.п. средствами связи);
  3. Направить Страховщику в течение трех рабочих дней письменное Уведомление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая и предоставить Страховщику всю необходимую информацию и документацию.

Информация по Базовым стандартам

С информацией по Базовым стандартам вы можете ознакомиться по ссылке.

Как оформить продукт

  1. Шаг 1:

    При необходимости получите консультацию по телефону Контакт-Центра 8 (800) 555 85 65.

  2. Шаг 2:

    Посетите удобное для Вас отделение АО «ГЕНБАНК».

  3. Шаг 3:

    Заполните вместе со специалистом необходимые документы и внесите оплату.

  4. Шаг 4:

    Получите полис страхования на руки в течение 5 минут.

Требования к клиенту

  • Дееспособное физическое лицо старше 18 лет.

Документы для оформления

  • Паспорт гражданина РФ.

Вопросы и ответы

Кто может быть Страхователем?
Дееспособное физическое лицо – Клиент Банка, приобретающий полис, старше 18 лет.
В пользу кого заключается полис?
В отношении застрахованного имущества:
  • в пользу лица, подтвердившего свой законный имущественный интерес в отношении застрахованной квартиры, адрес которой указан в полисе или сообщен во время активации полиса («страхование за счет кого следует»).
В отношении гражданской ответственности:
  • в пользу лиц, которым (или имуществу которых) причинен ущерб (обычно – это соседи).
Кто может быть Застрахованным лицом (на случай причинения вреда соседям)?
Застрахованными лицами считаются не только владельцы квартиры, но и все лица, законно проживающие в квартире (обычно – родственники или арендаторы).
Как изменить территорию страхования (адрес квартиры)?

Это возможно однократно, позвонив в Call-центр или зайти на сайт Страховщика и сообщить новый адрес.

В подтверждение изменения адреса застрахованной квартиры Страховщик направит на e-mail Страхователя соответствующее уведомление.

Как досрочно отказаться от договора страхования или расторгнуть договор страхования?
Для досрочного прекращения (расторжения) договора страхования, отказа от договора страхования необходимо заполнить заявление, подготовить необходимые документы и направить в страховую компанию удобным для Вас способом:
  • Письмом по адресу: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 71, стр. 3;
  • Лично передать в страховую компанию.
Днем подачи заявления считается:
  • День вручения заявления страховой компании (уполномоченному представителю страховой компании);
  • При направлении по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления или дата передачи курьерской службе.
Обращаем внимание, что для ускорения процесса дополнительно рекомендуется представить следующие документы:
  • Копия договора страхования;
  • Копия платежного документа;
  • Копия паспорта Страхователя / Лица, представляющего интересы;
  • Копия документа, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы Страхователя;
  • Копии документов, подтверждающих причины отказа и иные документы согласно договору страхования или применимым по договору страхования правилам страхования.